Скрипторий: Natureвђ™s enmity (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - natureвђ™s enmity (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - natureвђ™s enmity (player core 2)

Nature’s Enmity 2
Spell 9
Source Player Core 2
Traditions primal
Cast 2
Range 120 feet; Area 500-foot burst; Targets up to 5 creatures
Duration 10 minutes
Animals, plants, and fungi in the area turn against the targets. Each target suffers from the following effects as long as it remains in the area.
  • Vegetation springs up from every surface, giving each target a –10-foot circumstance penalty to its Speed any time it's adjacent to the plants and fungi.
  • Aggressive animals attack unpredictably. At the start of its turn, each target rolls a DC 8 flat check. On a failure, it's attacked by creatures that deal 2d10 slashing damage. The target attempts a basic Reflex save and is off-guard for 1 round on any outcome other than a critical success.
  • The target loses any connection to nature or natural creatures. The target must succeed at a DC 5 flat check when casting any primal spell or the spell fails. Furthermore, animal, fungus, and plant creatures become hostile to it, even one with a strong bond to the target, such as an animal companion.
The GM might decide that you can't subject some creatures, such as an emissary of a nature deity, to the ire of nature.